Украина, Киев
ул. Причальная, 5а
Отдел продаж: +38 (096) 777-65-11, +38 (097) 642-00-49
Сервисный Центр:+38 (097) 216-69-62
эл.почта: orens@orens.com.ua
написать письмо
главная » Сервисный центр

Сервисный центр

Сервисный центр

ООО «ОРЕНС» официальный сервисный центр Данфосс:

                                                           Время работы     Пн-Пт с 9:00 до 18:00

                                                           Телефон                +380972166962

                                                           Вайбер                  +380972166962

                                                           Адрес                     г.Киев, ул  Причальная 5а

                                                           Почта                     service@orens.com.ua

  

БАЗОВЫЕ УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

СМОТРИМ, СПРАШИВАЕМ, ЭТО НЕ ВСЁ:

  • Гарантийное оборудование – диагностика - замена
  • ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Систем
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений Нагревательных элементов с сохранением Гарантийных обязательств (есть ограничения)

Стоимость не гарантийного обслуживания:

Ориентировочная стоимость услуг расчитывается по следующим показатели:

- стоимость выезда минимальная 1200 грн (до 50 км)

- 1 час работы специалиста 360 грн.

Любое оборудование В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ – обеспечим логистику доставки

Условия гарантийного обслуживания:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сервисный центр обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования, поставленного через торговые отделения Украины вне зависимости от того, кому было передано оборудование (то есть пользователя).

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование торговых марок Danfoss, Devi, Veria. Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии.

В зависимости от типа оборудования предусмотрены различные типы гарантии. Например, гарантия на продукцию торговой марки Veria распространяется только на продукт, в отличие от «полной гарантии DEVI», где мы обязуемся компенсировать затраты и на ремонтно-строительные работы, вызванные ремонтом / заменой кабеля.

Гарантийное обслуживание распространяется при условии выполнения технических требований к монтажу и эксплуатации, заявленных в прилагаемых инструкциях к продукции или на сайте производителя.

ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ, КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ

Для получения гарантийного обслуживания в течение базового срока гарантии необходимо предъявить любой из следующих документов:

заполненный Гарантийный талон с указанием наименования, модели и заводского номера оборудования, даты отгрузки с мокрой печатью; расходная накладная с печатью; кассовый чек.

Документы, определяющие себестоимость компенсационных затрат, предоставляются потребителем в течении календарного месяца со дня предоставления услуги. 

             

© 2007 - 2021 ООО ОРЕНС. Все права защищены

Разработка и дизайн сайта
Максим Сидоренко
/ 2009
главная   |  компания  |  услуги  |  каталог продукции  |  стабилизаторы напряжения  |  контакты